Вопрос


вторник, 12 мая 2015 г.

Практическая работа №2 для 9 класса


Анализ и оценка последствий деятельности человека в экосистемах.


Цели:
1) сформировать представление о взаимодействие факторов среды, умение оценивать влияние деятельности человека на виды, экосистемы и принимать решения по их охране.
2) сформировать представления о природно-ресурсных возможностях окружающей сферы, умение оценивать их состояние и принимать решения по их охране.

Оборудование: карта экологические проблемы России, учебник география России, природа 8 класс, рефераты, выполненные учащимися по данной теме, информация из периодической печати о влиянии деятельности человека на биосферу и окружающую среду.

Ход работы:
Задание 1:
 Влияние антропогенного фактора на окружающую среду, растительный и животный мир (самостоятельная работа в группах с текстом учебника, рисунками, таблицами, текстами печати, рефератами).
1. Определите формы влияния человека на живую природу.
2. Приведите примеры этих влияний.
3. Данные занесите в таблицу.
Влияние человека на живую природу.
Формы влияния
Примеры
Последствие влияния







Задание 2.
По своим последствиям воздействия человеческого общества на среду обитания могут быть положительными и отрицательными.
            Выписать в одну колонку положительные в другую отрицательные последствия воздействия человеческого общества на среду обитания.
Сделать вывод, что отрицательных воздействий больше, что еще не все возможности использует человек для исправления вызванных нарушений.
            Предложите пути решения этих проблем.



Комментариев нет:

Отправить комментарий