Контрольная работа №2
Тема.
Кислород. Водород. Вода
1. Нарисуй прибор, с помощью которого
можно получить и собрать кислород в
лаборатории методом вытеснения воды. Как можно распознать кислород?
2. Допиши уравнения химических
реакций. Расставь коэффициенты. Назови
тип каждой реакции. Укажи, какими из них можно воспользоваться для получения
кислорода.
а) Мg + Сl2 —>…
б) СаО +Н2O —> ...
в) ZnO —>… + …
3. Из перечня признаков выбери те,
которые характерны для озона: без цвета, без вкуса, без запаха, хорошо
растворяется в воде, плохо растворяется в воде, лёгкий газ, тяжёлый газ,
поддерживает горение, имеет запах свежести, в химических реакциях является
окислителем, в химических реакциях является восстановителем, при низких
температурах образует голубую жидкость, образуется в процессе фотосинтеза,
является составной частью Солнца.
4. Выпарили раствор массой 150г с
массовой долей сахара 11%. Сколько сахара (г) оказалось
5. Вставь пропущенные слова: 1)
Сложные вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород ,
называются … 2) Взвеси, воды с
глиной называют … 3) Раствор, в котором данное вещество при
данной температуре ещё может растворяться, называется … 4) Пи взаимодействии
активных металлов с водой образуются …….
Комментариев нет:
Отправить комментарий