Уважаемые семиклассники!
Посмотрите видеоролик и выполните практическую работу в рабочей тетради.
Практическая работа
Выявление приспособлений у животных к
среде обитания
Цель: обобщить знания об особенностях четырех сред
обитания и особенностях строения животных, связанных с этими средами.
Оборудование: рисунки, чучела, муляжи животных различных мест
обитания.
Ход работы:
1.
Заполните таблицу, приведите по одному-двум примерам животных разных классов и
типов, обитающих в разных средах.
Среда обитания
|
Название животного
|
Приспособления животных
|
1.Водная
|
А.
|
|
Б.
|
|
|
2.Наземно-воздушная
|
А.
|
|
Б.
|
|
|
3.Почвенная
|
А.
|
|
Б.
|
|
|
4.Организменная
|
А.
|
|
Б.
|
|
Вывод: объясните, приспособленность организмов к среде
обитания является абсолютной или относительной? Может ли быть животное,
приспособленное ко всем средам обитания? Почему?
Комментариев нет:
Отправить комментарий